3 отзыва

ООО "ПНЕВМО-ГРУПП"

Модули линейного перемещения Серий QCTF и QCBF

  Модули линейного перемещения Серий QCTF и QCBF
В наличииОптом и в розницу

Оптовые и розничные цены уточняйте

Написать
  • +7 показать номер +7 (365) 254-97-15
  • +7 (978) 885-75-14
  • Контакты
    • Телефон:
      +7 (365) 254-97-15
      +7 (978) 885-75-14
    • Адрес:
      ул. Ларионова 38, Симферополь, Республика Крым, 295018,
    • Email:
      sales@pneumo-group.ru
  • Условия возврата и обмена

Двустороннего действия, магнитные, с направляющими
ø 20, 25, 32, 40 мм

Модуль линейного перемещения разработан для использования в ограниченном пространстве, способен воспринимать повышенную радиальную нагрузку и крутящий момент. Доступны два исполнения: с самосмазывающимся подшипником скольжения из бронзы (Мод. QCTF, для восприятия высоких изгибающих нагрузок на штоке) и с линейным шариковым подшипником (Мод. QCBF, для случаев, в которых необходима высокая точность прямолинейного движения).

» Датчики положения устанавливаются с 2-х сторон
» Линейный шариковый и самосмазывающийся подшипник скольжения из бронзы
» Цилиндр и направляющие в одном корпусе

Конструкция компактный с направляющими
QCTF = направляющие с подшипником скольжения
QCBF = направляющие с подшипником качения
Действие двусторонний
Материалы корпус = анодированный алюминий
шток = нержавеющая сталь 
платформа = оцинкованная сталь
QCTF направляющие = нержавеющая сталь AISI 420B
QCBF направляющие = закаленная сталь С50
уплотнения = полиуретан
Крепление резьбовые и гладкие отверстия в корпусе цилиндра
Рабочая температура 0°C ÷ 80°C (при сухом воздухе -20°C)
Скорость 50 ÷ 500 мм/с
Демпфирование в конце хода тип А шток выдвинут - механическое демпфирование
шток втянут - механическое демпфирование
мы рекомендуем избегать ситуаций, когда поршень упирается в крышку цилиндра
Демпфирование в конце хода тип B шток выдвинут - гидроамортизатор
шток втянут - гидроамортизатор
Демпфирование в конце хода тип C шток выдвинут - гидроамортизатор
шток втянут - механическое демпфирование
мы рекомендуем избегать ситуаций, когда поршень упирается в крышку цилиндра
Рабочее давление 1 ÷ 10 бар
Рабочее тело чистый воздух без масла. Для стандартного исполнения: если уже используется смазка (мы рекомендуем масло ISO VG32), то ее подачу нельзя прекращать

 

Характеристики
Основные
Производитель   Camozzi
Страна производитель Украина
Тип подшипника скольжения Линейный
Информация для заказа
  • Цена: Оптовые и розничные цены уточняйте
Отзывы о товаре
Добавить отзыв

Отзывов пока нет, будьте первыми!